Электроника и электротехника
Электромагнитная индукция Электромагнитная индукцияЗакон электромагнитной индукции выведен на создании бесчисленных экспериментов. Пусть в однородном магнитном поле перпендикулярно вектору магнитной индукции...
Наши контактыАдрес: Москва, ул. Маркова, 54
Телефон: +7 (495) 985 41 29
Факс: +7 (495) 722 46 25
Резонанс напряжений Резонанс напряжений Резонанс напряжений возможен в неразветвленном участке цепи, схема которого кормит индуктивный L, емкостный С и резистивный R элементы, т.е. в последовательном колебательном контуре. Заглавие "резонанс напряжений"...
Трансформатор тока Трансформатор токаПервичная обмотка ТА с маленьким числом витков wy включается последовательно в неразветвленный место цепи измеряемого тока, а также к выводам его вторичной обмотки с высоким числом витков ги2 подключаются последовательно...


Энергетический равновесие
Но зависимость вращающего минуты от скольжения будут сложна, примерно точно в уравнении вращающего минуты от него зависят величины. Ток фазы ротора с увеличением скольжения увеличивается благодаря повышения ЭДС Еъ пропорциональной скольжению. Вначале, пока индуктивное отпор рассеяния обмотки фазы ротора невелико по сравнению с ее активным сопротивлением i?B2, смысл тока при увеличении скольжения увеличивается мимолетно, напротив, вслед за этим, когда неторопливо.

Коэффициент мощности цепи ротора благодаря роста скольжения уменьшается поначалу в медленном темпе, напротив, вслед за этим скоро. От скольжения зависит и магнитный поток мотора Фтвр, правда и в меньшей степени. С увеличением скольжения увеличивается ток фазы статора, напротив, стали, уменьшаются ЭДС Величины различно зависят от скольжения: 1 из них увеличивается с увеличением скольжения, напротив, две другие уменьшаются.

Стали, определенному значению скольжения, называемому критическим скольжением, следует отвечать максимальное смысл вращающего минуты. Нормально максимальный вращающий фактор мотора соответствует маленьким скольжениям, так 0,04 у двигателей немалый мощности и до 0,14 у двигателей маленькой мощности.

График характерной зависимости вращающего минуты от скольжения разделяют на области устойчивой и неустойчивой службы мотора. В области устойчивой службы увеличение (уменьшение) тормозного минуты на валу мотора приводит к увеличению (уменьшению) скольжения и одновременному увеличению (уменьшению) вращающего минуты. В плоде переходного разбирательства баланс моментов восстанавливается при новом значении скольжения.

В области неустойчивой службы мотора увеличение тормозного минуты на валу приводит к увеличению скольжения и одновременному уменьшению вращающего минуты, то что еще преимущественно увеличивает скольжение вплоть до остановки мотора. Максимальный вращающий мгновение устанавливает перегрузочную дарование асинхронного мотора. Его типовое смысл вящее номинального в 2-2,5 раза.
Энергетический равновесие Энергетический равновесиеЭнергетический равновесие и КПД асинхронного мотора. Комплексная мощь трехфазного асинхронного мотора определяется по формуле Активная сила мотора Литр равна средней мощности необратимого преобразования...
Трансформаторы ТрансформаторыСовместные знания. Трансформатором именуется статическое, т.е. без движущихся кусков, электромагнитное конструкция, предназначенное для преобразования одних значений параметров переменных напряжений и тока в другие...
 
Copyright 2009
При копировании содержания ссылка обязательна.
 
Сайт создан в системе uCoz